ЗАО «ЗАЗАвтоРус» объявило итоги продаж за II квартал 2012 года. На российском рынке за отчетный период было реализовано 2767 автомобилей ZAZ. Лидером продаж стала модель Chance – за второй квартал было реализовано 2299 таких машин. Самой популярной модификацией авто является седан 1,3 MTS стоимостью 275 000 рублей. В середине июня в продажу поступила модель ZAZ Vida, и за две недели было реализовано 468 таких автомобилей: 398 седанов и 70 хэтчбеков.

ЗАО «ЗАЗАвтоРус» является официальным дистрибьютором ZAZ на территории Российской Федерации. Сегодня компания насчитывает более 130 автоцентров. В планах на 2012 год — расширение дилерской сети в РФ, реализация на российском рынке под брендом ZAZ автомобилей Chance и Vida и автобусов ZAZ А10. Кроме того, ЗАО «ЗАЗАвтоРУС» планирует увеличение доли продаж продукции Запорожского автозавода на рынке РФ до 1-1,5%.