Volvo решила пересмотреть планы по запуску в серийное производство новых моделей. В частности, шведы намерены отправить на конвейер концепт, который был создан исключительно для демонстрации возможностей компании. Речь идет о концепте Coupe, представленном на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. На изменение планов Volvo сподвигли журналисты – интерес к модели в пресс-дни выставки превзошел все ожидания.

По сообщениям издания Autobild, если решение все-таки будет принято, автомобиль поставят на конвейер уже в начале 2014 года. Производство будет мелкосерийным, концепт должен сохранить все свои оригинальные черты. Производством кузовов для новинки, скорее всего, займется итальянское ателье Bertone.

Салон концепта уже выглядел вполне серийным. Он отделан кожей и деревом с глянцевыми черными вставками. Всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей. Проем, призванный создавать эффект «парящей» консоли, сохранился, но уже далек от воздушности. О том, сохранит ли мелкосерийный автомобиль техническую составляющую концепта, не сообщается.

Concept Coupe — первый концепт их трех, которые шведы намерены построить на новой платформе. Выставочный экземпляр оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя, расположенного на задней оси. Суммарная мощность составляет более 400 л. с., а максимальный крутящий момент — свыше 600 ньютон-метров.

 
 
 

Представитель Volvo во Франкфурте заявляли, что первой серийной моделью, которая будет использовать новую модульную платформу, станет второе поколение Volvo XC90. Как и внедорожник, серийная версия Concept Coupe получит самые передовые технологии, разработанные инженерами Volvo.

По неофициальной информации, речь идет о системе обнаружения пешеходов в темное время суток. Она способна распознать силуэт человека в темное время суток и без вмешательства водителя остановить автомобиль для предотвращения столкновения. Еще Volvo получит систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, будут следить за состоянием дорожного полотна и передавать информацию в блок управления. Если система заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам вернется в полосу движения. Третьей системой станет автопарковщик, который будет способен самостоятельно найти место на парковке.

«Автономная парковка — это концептуальная технология, позволяющая облегчить жизнь водителю в поиске свободного места на парковке. Все, что водителю необходимо сделать — это оставить автомобиль при въезде на парковку и затем забрать его с того же самого места», — сообщил ранее Томас Броберг, старший консультант по безопасности Volvo Car Group.