Как сообщил генеральный директор ЦНИИ проектирования велосипедного транспорта Игорь Маркин, московские власти планируют существенно продлить велосипедные зоны столицы. Велодорожки должны связать станции метро, в том числе разных радиальных линий.

Так, на северо-западе они соединят Тушино со станциями метро «Строгино» и «Митино», на юго-западе – «Новоясеневскую» и «Улицу Академика Янгеля», «Чертановскую» и «Коньково». Предусмотрен и маршрут по Чертаново вдоль Битцевского парка. Еще одна линия велосипедных дорожек пройдет по юго-востоку столицы между станциями метро «Царицыно» и «Орехово», соединит районы Бирюлево Восточное и Загорье. Самую обширную велосипедную зону планируется построить на востоке. Она начнется еще за МКАД, в поселке Восточный, и протянется до Капотни мимо станций метро «Выхино», «Кузьминки», «Люблино» и «Марьино». Еще одна велодорожка пройдет параллельно Бульварному кольцу. Таким образом, в ближайшем году в Москве могут появиться велодорожки протяженностью 84 километра, тогда как ранее по городской программе планировалось строительство всего лишь 72 км за гораздо более долгий срок.