Глобальное бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг 100 самых дорогих потребительских торговых марок мира. Лидером рейтинга в этом году стала Coca-Cola (77,839 млрд долларов). Среди автопроизводителей самым дорогим брендом является Toyota. Стоимость марки составляет 30,280 млрд долларов. В общем зачете Toyota занимает 10-ое место.

На втором месте срдеи автокомпаний оказался Mercedes-Benz, стоимость которого составляет 30,097 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает BMW с показателем 29,052 млрд долларов. Далее со значительным отрывом следуют: Honda (17,280 млрд долларов), Volkswagen (9,252 млрд долларов), Ford (7,958 млрд долларов). Также в топ-100 попали: Hyundai (7,473 млрд долларов), Audi (7,196 млрд долларов), Porsche (5,149 млрд долларов), Nissan (4,969 млрд долларов), KIA (4,089 млрд долларов) и Ferrari (3,77 млрд долларов).