Tesla получила 500 предзаказов на электрический кроссовер Model X за одну только неделю, прошедшую с момента презентации новинки. Автомобиль вызвал колоссальный интерес: посещаемость сайта автопроизводителя буквально взлетела — она увиличилась на 2800%, а название новой модели стало одним из самых популярных запросов в Google.

Model X получила двери уникальной конструкции «крылья сокола»и два багажника – спереди и сзади. Семиместный электрокар может быть задне- или полноприводным. В первой версии он получит один электромотор, а во второй – по мотору на каждую ось. Предусмотрен и «заряженный» вариант, способный ускориться с нуля до 100 км за 4,4 секунды. Литиево-ионные аккумуляторы также предусмотрены в двух вариантах: 60 и 80 киловатт-часов. Ожидается, что с первым комплектом запас хода автомобиля составит примерно 233 км, а со вторым – до 435 км. Вопреки пессимистичным прогнозам, Model X не только не отвлекла внимание покупателей от седана Model S, но и послужила своего рода рекламой: на волне интереса к ней продажи седана выросли на 30%.