Конструкция Subaru XV существенных перемен не претерпела. Однако автомобиль совсем по-другому смотрится. Особое внимание при создании XV уделили дизайну.

Никогда стиль не был веской стороной Subaru и можно считать XV достаточно удачной попыткой создать модный и привлекательный кузов. Плотно сбитый мускулистый силуэт, солидный 220-миллиметровый клиренс, взрослые 17-дюймовые колеса кричат о его недюжинной силе и мужественности – это уже настоящий кроссовер. Теперь даже грязь на колесных арках ему идет.

На тестовом Subaru XV полный привод подключается лишь обычной многодисковой муфтой без понижающих передач и блокировок, которые в ординарных условиях делят крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 40:60. Но такую схему инженеры-создатели предусмотрели лишь для моделей с вариантом Linatronic. А компанию ему составил 150-сильный двухлитровый оппозитный двигатель новой серии FB, который уже хорошо всем знаком по Форестеру.Сверхновая звезда - Subaru XV

Для кроссоверов с «механикой», если у них тот же двухлитровый мотор под капотом или же альтернативная 114 сильная 1,6 литровая «четверка», должен быть предусмотрен более серьезный вариант – межосевой симметричный дифференциал, который блокируется вискомуфтой. Помимо этого, версия с мотором 1,6 литра вполне может похвалиться также еще и понижающей передачей.

Довольно легким получился характер Subaru XV: достаточно просто с автомобилем найти общий язык, нет необходимости притворяться и подстраиваться. И это определенно будет нравиться молодежи, на которую, скорее всего и рассчитывали создатели-разработчики. Тридцать пять-сорок лет – это именно тот средний возраст для владельца Subaru XV, на который в компании Subaru ориентировались. Собственно возраст покупателей и характеры машин должны помочь практически аналогичным по цене XV и Forester обезопаситься от внутренней конкуренции.