Сезон 1995 года начинался очень хорошо 2 победы из 3 заездов в Монте Карло и Португалии, но пилот Сайнц получил травму тем самым дав возможность соперникам на победу, но команда Toyota была дисквалифицирована. Колин времени, не теряя, становится чемпионом на мировом ралли в Великобритании, стоит отметить то, что он стал первым британским чемпионом мира.
1995 год для команды Subaru был весьма удачным, сразу три экипажа были на подиуме, такое достижение смогли повторить лишь спустя 6 лет, сделали это команда Peugeot.
Ралли в январе 1997 года стало дебютом для двух технически сильных автомобилей Subaru Impreza и Ford Escort WRC. Это был, новый чемпионат назывался WRC, пилот команды форд попал в аварию, ставши первым пилотом в истории, а пилот команды Subaru стал победителем этого чемпионата. Второй раунд WRC в напряженной борьбе одержал пилот Кеннет Эрикссон из команды Subaru, а 3 заезд выиграл, Колин Макрей тем самым обеспечив команде Subaru 3 победы подряд. В этот сезон команда побеждала 8 раз и завоевала первенство производителей, но личный зачет проиграла.
В следующем году команда была одним из фаворитов на титул, но в течение гонки у пилота Subaru отказала турбина и он уступил. Максимум чего добились Subaru в этом сезоне победа Макрея в Португалии. Он обогнал своего соперника Эль Матадора на доли секунды, этот финиш запомнился фанатам.
1999 год команда обновила весь состав, пилотам пришлось немного привыкнуть к новым товарищам, так как у каждого было большое желание побеждать и тянуть на себя одеяло. Молодой англичанин и ветеран команды принесли 5 побед и второе место в зачете. Ну а финишный этап Бёрнса принес ему вице – чемпионство, оттеснив своего главного соперника Дидье Ориоля.
В 2000 году Subaru выпустила свою новую машину Subaru Impreza WRC2000, начиналось все довольно не плохо победа на ралли в Сафари, но после победного заезда начались поломки автомобиля, машина была не доработана. И в итоге уступила чемпионский титул.