В 1990 года, когда субару приняла участие WRC в Сафари, в этом чемпионате эта компания выставила для участи шесть автомобилей в разные группы. Всего участвовало в гонках на том чемпионате пятьдесят девять участников.

Subaru Legacy впервые принимала участие в чемпионатах и, не смотря на это, два автомобиля попали в десятку первых и заняли шестое и восьмое место в заезде. Гонки в Сафари считаются очень изнурительными, так как условия погода и трассы очень жестокие. Чемпионат, который проходил в том году считается и по сегодняшний день самым худшим в плане условий проведения чемпионата. Но, несмотря на это в группе N первый раз за всю историю пересекла финишную прямую и после этого на протяжении восьми лет занимала первое место в своей группе. В 1995 году, компания Субару принимая участи в восьми чемпионатах, берет первые места в пяти из них и также на протяжении следующих двух лет подтверждает свой титул победителя.

В 1991 году берет участие в девяти из четырнадцати гонок. В оной из которых занимает в Швеции третье место.

В 1992 году так в Швеции автомобиль от компании Субару занимает 2-е место.

В 1993 году в Новой Зеландии Субару занимает первое место. За рулем которой находился молодой двадцатипятилетний водитель Колин Макрей, но это, к сожалению, было последние по счету ралли для Легаси. После нее на трассу вышла Субару Имперза, которой стал управлять Carlos Sainz. И сразу же занял ряд первенства в последующих гонках Новой Зеландии, Акрополис и ралли RAC, что привело в недоумения в некотором смысле страху его конкурентов по трассе. В последующих чемпионатах Субару принимает большое количество участия в гонках и занимает призовые места. Например, только в 1995 году она выиграла в пяти гонках из девяти и ей присвоили чемпиона мира среди гонщиков и конструкторов.