Для решения проблемы пробок в Москве больше недостаточно строить дороги, необходимо пересмотреть градостроительный план развития города. Такое мнение высказал на встрече с журналистами заместитель мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, количество машин в Москве в последние годы значительно увеличилось. «Люди стали покупать больше машин. Продажа автомобилей у многих продавцов вышла на докризисный уровень, а это означает, что количество автомобилей в год будет прирастать на 5-7% к имеющимся более чем 4 млн автомобилей, которые зарегистрированы в Москве. При этом улично-дорожная сеть, которая сложилась в Москве, меньше любого сопоставимого мегаполиса мира в 2-3 раза, а (в сравнении) с некоторыми городами — даже в 4-5 раз меньше. Мы вводим 1-2% от улично-дорожной сети, а машин прирастает на 5-7%», — пояснил он. Чиновник подчеркнул, что сейчас основная проблема властей — пересмотреть градостроительный план развития Москвы. «Мы совершенно четко понимаем, что дорогами уже не догоним существенный рост числа автомобилей», — заключил он.