С момента начала продаж первого на российском рынке электромобиля Mitsubishi i-MiEV прошло семь месяцев. За этот период в России было продано больше i-MiEV, чем в странах Европы: 71 автомобиль. За аналогичный период с момента старта продаж в Нидерландах было продано в 1,5 раза меньше электромобилей, во Франции – в 1,3 раза меньше, в Испании – в 4,1 раза меньше, в Польше – в 3,5 раза меньше. Спрос на i-MiEV в России сравним только со спросом на нее в Швеции, но у нас нет ни одной из льгот, заставляющих шведов выбирать электромобили (в рамках государственной программы по сохранению окружающий среды транспорт на электрическом ходу не облагается дорожным налогом и может бесплатно ездить по центру Стокгольма, кроме того, при покупке электромобиля на него предоставляется скидка).

В России, напротив, еще практически не существует инфраструктуры для электромобилей: в настоящее время заканчивается строительство первой экспериментальной сети из 28 зарядных пунктов. Тем не менее, в регионах спрос на i-MiEV ничуть не меньше. В компании отмечают, что ростом продаж во многом обязаны именно регионам, где электромобиль представлен достаточно хорошо: его можно найти в 32 дилерских центрах по России, в том числе в таких городах, как Барнаул, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тула и Уфа.