Улучшенная аэродинамичность позволяет добиться улучшенных показателей экономичности — вот почему дизайнеры Chrysler теперь проводят до 200-300 часов у аэродинамической трубы, изучая последствия тех или иных изменений линий кузова. «Удивительно, какую значительную роль играют даже самые мелкие нюансы», — отметил Жиль, добавив, что разработчики используют ряд решений, которые им подсказала анатомия морских животных.
Дизайнеры Chrysler все больше внимания уделяют аэродинамичности новых моделей, сообщил глава отдела дизайна Ральф Жиль. Последние тенденции в области автомобильного дизайна показали, что среднеразмерные седаны могут обладать такими аэродинамическими показателями, которые традиционно ассоциируются со спорткарами. «Облик этих машин формирует ветер», — отметил Жиль.