Дизайнеры Chrysler все больше внимания уделяют аэродинамичности новых моделей, сообщил глава отдела дизайна Ральф Жиль. Последние тенденции в области автомобильного дизайна показали, что среднеразмерные седаны могут обладать такими аэродинамическими показателями, которые традиционно ассоциируются со спорткарами. «Облик этих машин формирует ветер», — отметил Жиль.

Улучшенная аэродинамичность позволяет добиться улучшенных показателей экономичности — вот почему дизайнеры Chrysler теперь проводят до 200-300 часов у аэродинамической трубы, изучая последствия тех или иных изменений линий кузова. «Удивительно, какую значительную роль играют даже самые мелкие нюансы», — отметил Жиль, добавив, что разработчики используют ряд решений, которые им подсказала анатомия морских животных.