На четвертом месте неожиданно оказалось купе M3 (E92), обогнавшее седан M3 (E90) на одну десятую секунды. Кабриолет M3 (E93) отстал от последнего чуть больше чем на две секунды, а X6M и X5M (E70) опять же пришли с разницей в одну десятую секунды. Любопытно, что оба последних автомобиля сумели обойти M5 (E60) прошлого поколения, хотя и лишь на доли секунды. А самым быстрым на трассе оказался M3 GTS (E92), но его результат не учли: автомобиль уже снят с производства.
В Германии провели независимые сравнительные тесты всех имеющихся на рынке BMW M. «Заряженные» авто тестировали на скорость. Тесты были проведены на трассе Заксенринг по инициативе немецкого журнала Autobild и получили название «Faszination M». Вполне предсказуемо, самые высокие результаты показала M3 CRT (E90). Впрочем, новая M5 (F10) практически не уступила ей по скорости: она оказалась всего на три сотых секунды медленнее. Разрыв между вторым и третьим местом оказался не столь мизерным: купе 1M (E82) пришло к финишу на две секунды позже.