Как только сев за руль Berlinette жизнь водителя моментально поменяется раз и навсегда. Ведь этот автомобиль был создан специально для того чтобы побеждать в раллийных гонках. Он имеет свою родословную – это не просто мудрёная индивидуальность, а именно истинные характерные черты. Внутрь автомобиля не просто забираешься, а как будто проскальзываешь. Сильными сторонами автомобиля по праву считается маневренность и тяга.

Такой автомобиль не взять и просто покататься, он совершенно не для этого предназначен. Для него требуются определённые навыки вождения. Правильное вождение – вот, что требует данная модель. Слабости «рено» являются его же сильными сторонами. Ещё в далёком 1961 году в модельный ряд от французской фирмы Alpine попала модель А110 и аж до 1973 года продержалась на конвейере. А в 1967 году модель «альпин» получила название «рено-альпин». Это был настоящий центральномоторный монстр, тут и говорить нечего, который со временем просто разрывал своих соперников на известных чемпионатах ралли-гонок.Renault Alpine A110 Berlinette

На тот момент автомобиль воплощал в себе всё самое новенькое. Renault Alpine A110 был построен на основе линейки Renault 8, на неё ставили моторы объёмом 1.3, 1.6 л. Хотя в большинстве случаев автомобиль оснащали именно двигатель объёмом в 1.5 л от «рено». Ещё тогда была возможность приобрести Alpine 110 в кузове купе или кабриолет. Самым отличительным свойством автомобиля было то, что кузов его был наполовину из стекловолокна. На гонке ралли, которая проходила в Монте-Карло, автомобиль просто вырвал победу, оставив всех своих соперников позади, и после этого к нему пришла всеобщая известность. А дальше уже пошло-поехало по накатанной – ряд выигранных легендарных гонок вокруг Европы. Кстати, первоначально автомобиль оснащали силовым агрегатом от Renault R8 объём которого составлял 1.1 литра. Это движок, мощность которого составляла 95 лошадиных сил, позволяла автомобилю разгоняться до 170 километров в час.Renault Alpine A110 Berlinette

Уже ближе к концу шестидесятых годов автомобиль стали оснащать новым движком от «рено» 16 TS, у которого мощность была около 125 лошадиных сил, при этом было 6000 оборотов в минуту, что позволяло разгоняться автомобилю до 200 километров в час. Уже в 1973 году Alpine A110 на чемпионате мира порвал всех противников и стал новым чемпионом мира. Обычно красили Berlinette в цвет «Альпийской лазури», впоследствии данный цвет стал традиционным. В 1975 году гонщик Жак Арни, который первый был за рулём этого монстра, выиграл ралли Марокко, а на Тур Де Корс пришёл на второй позиции. Это был последний успех и победа Арни за рулём А110.