С определённым набором инструментов, который любой механик-специалист будет дополнять, а что-то и убирать ненужное, можно вообще не беспокоится за техническое обеспечение автомобиля на ралли-гонках. Уж точно не возникнет такой мысли, чтобы поискать удобный кусок кирпича, дабы выбить шаровую, либо какой-то кусок гнилой трубы, чтобы выкрутить гайку. Через какое-то время уже соберётся необходимой набор «химии» и расходных материалов.На механике лежит очень ответственная работа, включая полную диагностику машины после каждой гонки. Причём эта диагностика не должна зависит от слов пилота, что, мол, всё нормально и не стоит париться. Проводить диагностику механик должен целенаправленно, не забивать ни на что при этом. В случае, если механик посмотрит задние тормоза и ответит, «мол, всё хорошо, скорей всего так и с передними», то можно такого механика смело выкидывать со своего бокса, ведь он «умер для спорта».

А вот хороших механиков очень сложно удержать возле автомобиля, которые не приносит ему ничего, кроме убытков и проблем. А ведь очень хочется, чем бы его удержать, так как на одном энтузиазме не проживёшь. Вот потому-то не стоит ему мешать зарабатывать деньги помимо работы механиком, так как ценные руки всегда будут в почёте. Ну, а если получилось выиграть какой-нибудь денежный приз, то стоит поделиться по-братски с механиком, лучше быть близкими друзьями и никогда не проводить определённую черту. Он, помимо того, что полноценный член экипажа, также может быть и последней надеждой группы. «Разумный» боекомплект механика-техника в ралли  Иногда, выезжая на ралли-гонку, многие механики так и норовят напичкать железного коня всякими ненужными деталями, которые завалялись без дела и их просто некуда деть. В принципе, в этом есть какой-то смысл, в частности, если это происходит далеко от дома, а в процессе тренировочной неделе появятся неисправности в боевом агрегате. Но вовсе нет никакой необходимости загруженной доверху гонять за автомобилем, который только выехал с подиума и ушёл на трассу. «Разумный» боекомплект механика-техника в ралли

Так уж сложилось, что в современном ралли у механиков нет много времени, чтобы обслужить автомобиль, всего лишь десяток минут между КВ, да всего лишь полтора часа во время регруппинга, либо во время перерыва, который специально для этого выделяется. Конечно, если в автомобиле развалился двигатель, либо что-то похожее, то такой машине уже никакой ремонт не поможет, ведь такие неисправности не возникают просто так, а это означает, что команда потеряла очень много времени и увы, их технический героизм уже не поможет. Однако и выезжать на ралли имея только канистру бензина и два колеса в запасе не стоит. Лучше всего соблюдать некий принцип достаточности, который определяется квалификацией механиков.