На тот момент в 2000 году было решено перенести гонку на весну, дабы избежать туристического коллапса, на конец мая в одночасье после «Сестрорецка». Тогда прибыло очень много сильных спортсменов, практически полным составом. Главными соперниками, претендовавшим на тот момент на победу, являлись – Успенский и Потапов.

А вот на третье место претендовал Ганин с его Лянчей, но ещё вдобавок к этому третье место нужно было добыть соперничая с десятками «импрез» и «лансеров» из группы N, на которой выступал Грязин, в том же 2000 году он выступал на чемпионате мира. Были и другие не менее серьёзные соперники, одним из которых был чемпионом России, и другие топ-пилоты…

Первая гонка закончилась победой Потапова, тогда он выиграл у Успенского аж целых пять секунд. А вот вторым финишировал Грязин, однако не тут то было, и вскоре он был стеснён со второго места самим Успенским, он ему навязал своё сражение. На второй гонке у Потапова сломалась турбина, а уже на следующе утро его автомобиль просто отказался заводиться. А ведь их центр был аж на вершине горы Ахун, поэтому пришлось вручную катить автомобиль до сервисного парка. На тот момент за это Потапов получил аж 30 секунд пенализации. Как оказалось позже, все сюрпризы Ахуна только начинаются.Разрушительная ралли-гонка в Сочи 2000 года

Болельщики, которые стояли внизу не досчитали четыре автомобиля, причём эти автомобили были главных топ-пилотов. А оказалось, что Грязин просто вылетел с трассы. Был сильный туман и его машину подбросило, ударившись об скалу она улетела в лес, машина так и не попала в поворот. Болид совершил несколько оборотов, при этом уже было понятно, что он восстановлению не подлежал, но это ещё ладно. На обочине сидело двое зрителей спиной к трассе, болид их сбил.

На месте аварии собралось очень много зрителей, все ждали ещё кого-нибудь вылетающего. Пришлось на милицейской машине проезжать и с помощью громкоговорителя разгонять всех этих зевак. А это было перед следующим прохождение трассы Ахуна. Однако надолго этого не хватило, через время толпа снова собралась вокруг места аварии. Среди зрителей находились спортсмены и организаторы, которые также пытались разогнать их от опасного места.Разрушительная ралли-гонка в Сочи 2000 года

Следующим в аварию попал гонщик Прохоров. От сильного удара об дерева, причём по касательной он вылетел в поворот, заднюю дверь полностью снесло, бочина была помята. Дальше был Милованов, он вылетел ещё в первом повороте, но отделался легче всех – повис над обрывом на отбойнике.