Свои предложения также внесла компания ГАЗ, которая рассматривает шасси зарубежного производства в качестве основы для отечественного авто. И еще один вариант, разработанный компанией Marussia Motors и НАМИ. Последние два варианта и состоят на «повестке дня». Как утверждает Мантуров, проект ГАЗа дешевле, чем Marussia Motors, которые стоят 4 млрд. рублей и 15 млрд. рублей соответственно. Выгода второго все же есть – выпуск лимузина по сценарию Marussia Motors к концу 2015 года и тогда же можно будет собрать и выпустить несколько серий внедорожника и микроавтобуса.
К сведению, раньше всех о создании президентского представительского лимузина заявляло руководство ЗиЛа и Владимир Путин эту информацию подтверждал, уверяя, что автомобиль проходит завершающую стадию разработки и в скором времени будет проходить первые испытания. Как видно, данная информация так и не нашла своего реального подтверждения и поэтому разговоры о создании лимузина для самого президента и его свиты продолжают не умолкать.