После 1920 года американцы и европейцы начали производить автомобили для гонок, которые имели иную конструкцию, это было связано с тем, что американцы отдавали предпочтение гонкам, которые проходили на овальных треках, а европейцы – на шоссейных гонках.
Американцы участвовали в шоссейных европейских гонках на автомобилях «Стстц» и «Крайслер», но это не помешала снижению интереса к шоссейным гонкам. В США проводились шоссейные гонки, но большое количество гонок устраивалось именно на овальных треках и лучшим треком является Индианаполис.
С конца 1920 года и в начале 1930 годов в Европе на шоссейных гонках участвовали такие марки автомобилей, как «Фиат», «Санбим», «Делаж» и «Альфа-Ромео». На этих играх розыгрывался Гран-при. В середине 1930 года в гонках начало принимать большое количество немецких команда на «Ото Юньен» и «Мерседес Бенц». Гонки под названиями «Тарга Флорио» и «24 часа Ле-Мана» в Италии и «24 часа Спа» в Бельгии носили классический соревновательный характер и имели большой успех и расцвет.
Проведение автомобильных гонок закончилось на время из-за Второй мировой войны, но в 1946 году в США произошло второе открытие трассы под названием Индианаполис, что дало старт в 1948 году к возобновлению автомобильных гонок и шоссейных гонок. В 1948 году для гонок драгстеров открылась первая полоса в Голете. Из этого города началась шоссейная гонка в Элкхарт-Лейк и Пеббл-Бич, а гонки драгстеров – в Йорк и Санту-Ану.
В 1960 году прошел Гран-при, на котором чемпион Джек Брабем, выступавший на автомобиле, который имел двигатель, установленный сзади машины, и было им показано, что автомобили с двигателем впереди, устарели.
После того как в Европе происходило много несчастных случаев в Италии и во Франции, автогонки все чаще проходили на специальных гоночных трассах вместо общественных дорог. В основном все двигатели в автомобилях в международном классе устанавливаются сзади водителя.
Автомобильные гонки начали превращаться в большую сферу бизнеса, в результате чего гонки проводились с целью получения прибыли.