К марке раллийных автомобилей «Субару» уже давно сложилось тёплое отношение граждан Украины. Александров, вот чьё имя навсегда останется в сердцах поклонников ралли-гонок и самое главное олицетворением марки «Субару» в Украине. Да, «Субару» конечно уступает «Митсубиси» по соотношению побед в Чемпионатах Украины. Ведь только за последние 10 лет «Субару» смогли выиграть всего 7 гонок, а у представителей «Митсубиси» аж 49 гонок, но это не особо важно в данной случае. А важно то, что практически на каждом этапе Чемпионата автомобили «Субару» встречают аплодисментами, а также восторженными взглядами и другими проявлениями любви к этой марке автомобилей. В начале 21 века на автомобилях Subaru GT выступал не только Александров, а в своё время выступал целый ряд спортсменов. К сожалению, за 10 лет большинство этих автомобилей просто растерялись на просторах СНГ. В Украине ещё осталось три экземпляра. Два автомобиля выступают на кроссовых гонках под управлением Фельдмана и Решетилова. Но и в ралли есть один представитель, выступает регулярно, принадлежит одесситу Никитюку. Очень сложно ему составить конкуренцию своим соперникам на более свежих собратьях, но и тем не менее, если бы в 2010 году был Кубок Украины, то победителем стал бы именно Никитюк. Subaru Impreza WRX N10/11. Осталось их всего лишь три экземпляра и две из них находится в Днепропетровске и одна - в Боярке. Интересно то, что за последнее время на старт в ралли выходила только одна из них – в аренду взял гонщик Шевель и смог выиграть ралли «Ялта». А вот в 2009 году одна из машин стабильно принимала участие в чемпионатах Украины, но вот сезон 2010 был пропущен и с чем это связано никто не знает. А вот автомобиль, который находится в Боярке, ещё совсем недавно проходил зимнюю тренировку; на тот момент хозяин автомобиля даже делился планами на Чемпионат Украины, но так они и не сбылись. Кстати, именно на этом автомобиле Александров взял чемпионский титул по ралли в 2005 году. Так как возраст у этих автомобилей более, чем солидный, то стартовать в классе N4 им уже не суждено, а вот в классе У12 они ещё могли бы составить конкуренцию. В Украине больше всего представителей Subaru Impreza WRX N12. Ещё два года назад на них стартовали Чаповский, Фельдман, Остапченко и Кузьменко. Причём две машины принадлежало Кузьменко, но в 2010 году они нашли своих новых хозяев. Так что можно ожидать в следующем сезоне появлений аж пяти машин. Можно вспомнить, что именно ралли «Ялта-2010» было выиграно на этом автомобиле. " src="assets/images/ral/rallijnaya-tehnika-subaru.jpg">

К марке раллийных автомобилей «Субару» уже давно сложилось тёплое отношение граждан Украины. Александров, вот чьё имя навсегда останется в сердцах поклонников ралли-гонок и самое главное олицетворением марки «Субару» в Украине. Да, «Субару» конечно уступает «Митсубиси» по соотношению побед в Чемпионатах Украины.

Ведь только за последние 10 лет «Субару» смогли выиграть всего 7 гонок, а у представителей «Митсубиси» аж 49 гонок, но это не особо важно в данной случае. А важно то, что практически на каждом этапе Чемпионата автомобили «Субару» встречают аплодисментами, а также восторженными взглядами и другими проявлениями любви к этой марке автомобилей.

В начале 21 века на автомобилях Subaru GT выступал не только Александров, а в своё время выступал целый ряд спортсменов. К сожалению, за 10 лет большинство этих автомобилей просто растерялись на просторах СНГ. В Украине ещё осталось три экземпляра. Два автомобиля выступают на кроссовых гонках под управлением Фельдмана и Решетилова. Но и в ралли есть один представитель, выступает регулярно, принадлежит одесситу Никитюку. Очень сложно ему составить конкуренцию своим соперникам на более свежих собратьях, но и тем не менее, если бы в 2010 году был Кубок Украины, то победителем стал бы именно Никитюк.Раллийная техника: Subaru

Subaru Impreza WRX N10/11. Осталось их всего лишь три экземпляра и две из них находится в Днепропетровске и одна — в Боярке. Интересно то, что за последнее время на старт в ралли выходила только одна из них – в аренду взял гонщик Шевель и смог выиграть ралли «Ялта». А вот в 2009 году одна из машин стабильно принимала участие в чемпионатах Украины, но вот сезон 2010 был пропущен и с чем это связано никто не знает. А вот автомобиль, который находится в Боярке, ещё совсем недавно проходил зимнюю тренировку; на тот момент хозяин автомобиля даже делился планами на Чемпионат Украины, но так они и не сбылись. Кстати, именно на этом автомобиле Александров взял чемпионский титул по ралли в 2005 году. Так как возраст у этих автомобилей более, чем солидный, то стартовать в классе N4 им уже не суждено, а вот в классе У12 они ещё могли бы составить конкуренцию.

В Украине больше всего представителей Subaru Impreza WRX N12. Ещё два года назад на них стартовали Чаповский, Фельдман, Остапченко и Кузьменко. Причём две машины принадлежало Кузьменко, но в 2010 году они нашли своих новых хозяев. Так что можно ожидать в следующем сезоне появлений аж пяти машин. Можно вспомнить, что именно ралли «Ялта-2010» было выиграно на этом автомобиле.