В середине июня в Москве прошло зрелищная и захватывающая гонка. От стен Исторического музея 14 июня в 11 утра стартовали участники ралли Bosch Moskau Klassik. В гонках принимали участие ретро-автомобили отечественного и зарубежного производства.

Даже те, кто не является поклонниками ралли, могли сполна насладиться видом ретро-машин. На старте можно было увидеть машины прошлого столетия, начиная от 1910-х годов и заканчивая 1980-ми. Стартовали автомобили с минутным интервалом, поэтому зрители могли без суеты рассмотреть лучших представителей автопрома. Здесь были представлены BMW 1968 года, Mercedes-Benz Adenauer 1953 года, Jaguar – XK120 1952 года. Особенно приятно было смотреть на лучших представителей отечественного автопрома прошлого века. На старте гонки были представлены 27 автомобилей различных марок «Волга», «Чайка», «Москвич», «Победа». Особый восторг у зрителей вызвал автомобиль, вышедший на старт под первым номером — Locomobile Model 48. Возраст этого участника не много не мало – 100 лет. Ездить по дорогам этот автомобиль начал еще в 1914 году и благодаря умельцам-реставраторам мастерской «Камышмаш» снова колесит по дорогам.

Ралли ретро-автомобилей Bosch Moskau KlassikОрганизаторы соревнований постарались создать максимально интересный маршрут для всех участников и конечно же зрителей гонки. Стартовали участники прямо из центра Москвы, и первая часть представляла собой классическое ралли. Конечной точкой первого отрезка маршрута был автодром ФСО РФ, расположенный в Старой Купавне. Здесь на самом современном и оснащенном гоночном треке в России проходила самая захватывающая часть ралли.

Участники соревнований должны были продемонстрировать свое умение в управлении автомобилем в различных условиях – специально для этого была создана имитация льда и условия для динамического заноса. Кроме этого проверялось умение поддержания скорости в различных экстремальных условиях. В перерывах между заездами зрители могли насладиться умением мотоциклистов из Почетного эскорта ФСО РФ.

Финалом для ралли Bosch Moskau Klassik стали «дуэльные гонки» — парные заезды автомобилей, которые стартовали одновременно.

Завершилось ралли как и принято – награждением победителей. Особенно приятно то, что первое место в штурманском ралли занял отечественный автомобиль «Чайка» 1976 года. Так же в тройке лидеров отметились Mercedes-Benz 230 1980 год (2 место) и ГАЗ М20 «Победа-кабрио» 1954 года. Кстати, именно эту машину можно было увидеть на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи.

Источник: avtomarket.ru