В Португалии прошёл четвёртый чемпионат мира по классическому ралли. В гоночном «забеге» принимало участие 16 спортсменов. С результатом 3 часа 33 минуты 20,4 секунды лидировал Себастьян Ожье, который состоит в команде Volkswagen. Он обошёл норвежца Мадса Остберга (Citroen). Мадс «подарил» французу 1 минуту 12,4 секунды и тем самым спустился на третье место. Всего 43,2 секунды отделяли финна Микко Хирвонена (M-Sport) от первого места. Итог – серебро.

Третий день заездов на «ралли Португалии» уже дал осознать, что доминирующая позиция в руках француза Ожье. Пять спецучастков он прошёл на «отлично». Выбор мягкой резины на подветренных абразивных трассах дал ему значительное преимущество. Невероятное чутьё, когда следовало менять «подошву», помогло французу одолеть все сложные моменты соревнования.

Финн Микко Хирвонен, поняв, что сильно отстаёт от соперника, принимает решение использовать такую же резину, как у лидера. Но, если у француза всё шло «гладко», то у финна шины измолотились до такой степени, что ему пришлось снижать скорость, дабы предотвратить прокол.«Ралли Португалии»: Ожье на первой позиции

Занять третью позицию Мадсу Остбергу помог случай. Норвежец перешёл в лидирующую тройку лишь благодаря тому, что трассу покинул Отт Танак. Отт вылетел с линии и перевернулся. Причём на том же месте, где перелетел через 200-метровый склон другой гонщик – Яри-Матти Латвала.

Лучший из пилотов Hyundai в «гонке Португалии» Дэни Сордо обосновался на четвёртом месте. Пятым пришёл Хеннинг Сольберг. Замыкает шестёрку закончивший день с повреждённым гидроусилителем руля Андрес Миккельсен.«Ралли Португалии»: Ожье на первой позиции

На девятом месте абсолюта оказался Тьерри Невилль. Он шёл пятым, пока не совершил губительной ошибки и не врезался задней частью машины в скалу. От удара повредил подвеску и потерял на этом более пяти минут. До финиша Тьерри всё-таки добрался, но в числе последних.

Ожье твёрдо встал на ступеньки лидера в общем зачёте чемпионата мира. Следующий этап ралли состоится в Аргентине с 8 по 11 мая.