По итогам 2011 года продажи легковых автомобилей Volkswagen в России выросли в 2 раза и составили 118 тыс. 3 единицы. Как сообщила пресс-служба российского представительства компании, доля рынка легковых автомобилей марки Volkswagen также выросла и составила 4,8% (против 3,4% в 2010 году).

Лидером продаж ушедшего года стала модель Polo в кузове седан: за год был продан 47 491 автомобиль (против 7710 машин в 2010-м, когда данная модель только появилась на российском рынке). Автомобилей Tiguan в 2011 году было продано 18 385 штук (+40,7% к показателям 2010-го), Golf – 13 281 автомобиль (в 2 раза больше по сравнению с 2010 годом). За 2011-й было также продано 4893 Golf Plus, что на 86% больше прошлогодних показателей (2633 автомобиля). Продажи модели Passat нового поколения, которая была представлена на российском рынке в мае 2011 года, составили 9911 экземпляров, а продажи Jetta нового поколения (поступила на российский рынок в сентябре 2011-го) составили 3094 автомобиля. Дилерская сеть марки Volkswagen в 2011 году расширилась до 106 предприятий.