Недавние неприятности, произошедшие на спецучасткахралли Португалия во время ее разведки, стали причиной обращения Микко Хирвонена, пилот экипажа FordM-Sportпотребовал от организаторов этапов WRC-2014, чтобы была пересмотрена разведка территориимаршрута.

Микко Хирвонен стал самым быстрым пилотом, которому удалось преодолеть два спецучастка Ourique,маршбросок был очень вовремя, так как после, организатором пришлось завершить гонку во вторник, из-за дождя превратившего дороги в реки и пришлось бы преодолевать трассу вплавь.

Хорошая погода порадовала экипажи только в среду, теперь можно было продолжать преодоления спецучастков по второму разу.Микко подал прошение о втором заходе на спецучасток Ourique, ведь его прохождение данного отрезка было затрудненно погодными условиями. Но, в прошении было отказано.Погода для Микко Хирвонена

Вот, что говорит сам пилот об этой ситуации: — «Остальным экипажам было дано разрешение для повторного прохождения СУ в среду. Погодные условия не давали шанса для подробной разведки трассы, в таких условиях невозможно заметить все препятствия на дороге и организаторы прекрасно это видели. По итогам переговоров с FIA, мне разрешили провести дополнительную проверку трассы при спокойной погоде.Но организаторы по-прежнему отказывали мне в прошении.По моему мнению, при катастрофических погодных условиях организация должна идти на уступки командам и давать разрешение на повторную разведку трассы при хорошей погоде. Да, некоторые ситуации не позволяют это сделать из-за ограничения по времени, но нужно понимать ситуацию. Такие происшествия всё равно случаются, очень редко, но проблема уже не раз доказывала на свою существенность».Погода для Микко ХирвоненаФинский гонщик, финиширующий на втором месте, отметил что плохая погода не смогла повлиять на конкретно его результат при разведке трассы, но заметил, что для того чтобы минимизировать случайности во время гонки, у команд должно быть достаточное количество информации.

«Стоит принять во внимание безопасность в таких ситуациях, — отметил Хирвонен. – Конкретных и актуальных данных у меня нет. Но ведь этой информации нет и команд безопасности, и мы должны ждать, что они займутся этим вопросом только когда на трассе, что-нибудь случится, а они обязаны получить свежую информацию первыми. И нет никаких данных предоставляемых экипажам для большего успеха. И лишь разведка помогает нам получить частичные данные об изменениях погодных условий на спецучастках. Нет никакой информации о новообразовавшихся препятствиях трассы. Сход камней с гор под потоками воды, образования бродов, непроходимая грязь, как об этом всем узнать, мы не имеем ни малейшего понятия».