Напомним, ранее NHTSA сообщало о непреднамеренном ускорении Ford Escape. Речь шла исключительно об экземплярах, выпущенных с 2002 по 2004 год. Причиной опасного дефекта могла стать неисправность педали газа. Примечательно, что согласно информации американского издания autonews.com, данная проблема была обнаружена и ранее, однако после отзыва производство машин продолжилось. По словам экспертов, отзыв автомобилей Escape может затронуть более 300 тысяч машин.
Ford отзывает на внеплановое техобслуживание 484,6 тысяч автомобилей Maverick. Причиной для отзыва стали проблемы с дросселем, который, при некоторых условиях, может не закрываться. По информации Reuters, большая часть отозванных автомобилей была продана в США, где Ford Maverick известен под названием Escape. Техническая неисправность была обнаружена на моделях с 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра. Отзыв коснется автомобилей, произведенных в период с 2001 по 2004 год. Из общего количества отозванных машин большая часть приходится на США — 423,6 тысяч. Еще около 35 тысяч были проданы в Канаде, 19 тысяч — в Мексике, 4,4 тысячи – в Европе. Кроме того, Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявило о 68 случаях обращения владельцев Ford Escape/Maverick с жалобами на проблемы с дросселем.