Московские власти разработали проекты планировки трех путепроводов — в Щербинке, где этим летом автомобиль столкнулся с поездом, а также на Киевском направлении МЖД — в Крекшино и Кокошкино. После реконструкции пропускная способность участков вырастет до 10 раз, сообщает «М24».

Путепровод в Щербинке должен быть построен в 2015 году. Он будет рассчитан на двустороннее движение транспорта, в том числе общественного. К 2025 году в Щербинке планируется возвести еще один путепровод, только с односторонним движением.

В 2015 году новый путепровод сможет пропускать 850 машин в час в одну сторону, а в 2025 — уже 1,5 тысячи. Как пояснили в мэрии, сегодня интенсивность движения транспорта по переезду составляет 120 автомобилей в час.

На Киевском направлении, в Крекшино, до 2016 года будет построен путепровод эстакадного типа длиной 750 метров. Он будет состоять из двух полос в оба направления и полосы безопасности шириной 1 метр. После его открытия пропускная способность переезда увеличится с 300 — 350 до 1,3 — 1,5 тысяч машин.

Еще один путепровод на Киевском направлении будет построен с западной стороны остановки Кокошкино, в 1,5 км от существующего переезда. Его длина составит 750 метров, путепровод будет 4-полосным — по две полосы в каждую сторону. Возведение этого путепровода также должно увеличить интенсивность движения через железную дорогу до 1,2 тысяч машин в одну сторону.