Для команды Peugeot потрясающим сезоном был в 1985, когда автомобиль Peugeot 205 Turbo 16 не зная соперников в мощности, побеждая в самой сильной группе. Автомобиль был маленьким, но развивал большую скорость, что позволило завоевать чемпионство 2 года подряд. В 1997 году руководство компании решило спроектировать новую модель автомобиля с полным приводом.

Как раз в этом году вступил регламент на разрешение вносить улучшение, тем самым как можно лучше подготовить авто для ралли, а именно новой категории WRC. Выступили пилоты в том году не плохо, в первенстве Франции Жилю Паниции защитил свой титул. Пилот хорошо проявил себя и на других трассах, асфальтированные трассы Каталонии и Корсики для французов оказались по зубам, не смотря на фаворитов.Peugeot в истории ралли

Тем временем, команда Peugeot акцентировала максимальное внимание на ралли, так как в формуле-1 ее настигали неудачи. Разработчики автомобиля для WRC были в самом разгаре, но техническое развитие приостановилось. Но, это не помешало им завоевать пару побед на раллийных чемпионатах, таких как Монте–Карло, Корсики, Сан – Ремо а французский этап едва не удалось выиграть команда уступила лишь Subaru Impreza WRC.

И только на раллийных гонках на Корсике, у модели Peugeot 206 WRC случился долгожданный дебют. Однако даже, несмотря на дебют, пилоты французской команды смогли показать свой нереальный скоростной потенциал своей модели. Так, команда завоевала лидерство уже после двух этапов соревнования. Но, к большому сожалению, в том сезоне 206-я модель так и не смогла оформить досрочные победы, и в итоге осталась без медалей. И все же, причина неудач заключалась не в самом автомобиле, а ее пилотах. Один из пилотов проиграл гонку абсолютному чемпиону по тем временам, а второй и вовсе сошел с соревнований, по техническим причинам.Peugeot в истории ралли

В начале 2000-го года первые этапы соревнований для Peugeot обратились ужасающим провалом. Так, на соревнованиях в Монте-Карло, на всех автомобилях вышли из рабочего состояния двигатели. Однако уже на следующих этапах, проходящих в Швеции, Peugeot 206 WRC добился своей первой победы на чемпионате мира. Так, финскому пилоту автомобиля, удалось обогнать безоговорочного ранее лидера, британца Ричарда Бёрнса, по окончании сезона, получив свой первый чемпионский титул.

Таким образом, компания Peugeot все-таки добилась чемпионства, на мировой арене, среди раллийных автомобилей. Конечно, в истории осталось много взлетов и падений, но победа модели Peugeot 206, запомниться компании, как особенная.