Рене часто попадал в подобные ситуации из-за того что просто напросто не умел ездить медленно. Но на ралли, которое проходило в Тулипе, он практически у финиша врезался в дерево, но, не смотря на это, он все-таки прибыл первым, а когда их награждали, он даже повеселил публику. Вся его карьера проходила жестко. В шестидесятые годы на трассах ралли, начали появляться новые автомобили Mini Cooper, которые представляли не малую угрозу и конкуренцию, как Англичанам, так и Французам. Они не уступали по юркости ни одной другой модели, которая участвовала в гонке.
Но, не смотря на это, руководство Франции требовало побед, и далеко не всегда честным путем. На ралли Монте-Карло-66, французские судьи не дали участвовать пяти маркам производителей тем самым дали выиграть Ситроену. После чего был большой скандал для французских участником ралли. И фортуна даже отвернулась от команды Франции и в последующие годы они занимали только второстепенные места в турнирах. И в конце семидесятых Citroen DS совсем сошел с дистанции.