Дебютировала компания Citroen еще в начале 1950-х годов, принимая участие в классических ралли. На тот момент главным моментов в машине являлась надежность, а не скорость. Потому, что на тот момент далеко не каждому авто удавалось приходить к финишу вообще. Citroen 19CV участвуя в 1953 году в ралли Монте-Карло, пришел к финишу третьим. Но это было только начало. В 1955 году компания Citroen выпускает абсолютно новую модель, которая носит название Citroen DS. И год спустя после ее выпуска, она приняла участие в ралли и заняла на нем почетное третье место. А еще через год, Citroen DS занял ряд мест первого ряда и реально претендовал на победителя Европы, но, к огромному сожалению, пилот Рене Траутманн, который им управлял, попал в аварию и не смог принять участие в гонках.

Рене часто попадал в подобные ситуации из-за того что просто напросто не умел ездить медленно. Но на ралли, которое проходило в Тулипе, он практически у финиша врезался в дерево, но, не смотря на это, он все-таки прибыл первым, а когда их награждали, он даже повеселил публику. Вся его карьера проходила жестко. В шестидесятые годы на трассах ралли, начали появляться новые автомобили Mini Cooper, которые представляли не малую угрозу и конкуренцию, как Англичанам, так и Французам. Они не уступали по юркости ни одной другой модели, которая участвовала в гонке.

Но, не смотря на это, руководство Франции требовало побед, и далеко не всегда честным путем. На ралли Монте-Карло-66, французские судьи не дали участвовать пяти маркам производителей тем самым дали выиграть Ситроену. После чего был большой скандал для французских участником ралли. И фортуна даже отвернулась от команды Франции и в последующие годы они занимали только второстепенные места в турнирах. И в конце семидесятых Citroen DS совсем сошел с дистанции.