Успех в WRC полностью зависит от слаженных действий пилота и штурмана. Они должны выполнять свои функции как слаженный механизм. Только так они смогут быстро доехать до финиша, опередив своих преследователей и не разбив при этом свой автомобиль.

От чего зависит успех ралли WRC Результат гонок больше всего зависит от водителя. Если он не додавит на газ, насколько это можно, то он сможет потерять драгоценные секунды. Если же он своевременно не нажмет на тормоз, то его машину просто выкинет на обочину. Исходя из этого, можно сделать вывод, что быть водителем WRC автомобиля очень сложно.

Наличие только такого автомобиля не делает своего владельца чемпионом мира. Даже если он изо всех сил будет давить на газ, он вряд ли сможет завоевать какой-либо титул. Победить на ралли сможет только тот водитель, который не просто технически и тактически подготовлен, но и обладает храбростью и выносливостью. Помимо этого он должен быть немного безумным, не забывая при этом быстро ехать и следить за дорогой.

От чего зависит успех ралли WRCДля успеха гонок также очень важно наличие доверия между водителем и штурманом, основная задача которого заключается в проведении главного пилота по маршруту. Перед гонками он составляет журнал, в котором четко прописываются особенности каждого поворота, дорожной поверхности. Также в нем отражаются комментарии относительно препятствий и потенциальной опасности. Все это вместе позволяет ему предсказать скорость, которую водитель должен будет придерживаться, проезжая определенный участок.

Как правило, работа штурмана остается незамеченной, а все лавры достаются исключительно водителю. А в это время штурманы сидят в сервисных парках, изучая записи для следующего дня соревнований. При этом он просто обязан всегда быть в полной боевой готовности, так как без его помощи водитель сам вряд ли справиться с ездой на высоких скоростях.

Успех гонок, в какой-то мере зависит и от мастерства механиков, которым дается всего лишь двадцать минут на то, что привести автомобиль в рабочее состояние для дальнейшего участия в гонках. Таймер, отсчитывающий это время, запускается сразу после того, как автомобиль заезжает на сервисный парк. А это происходит после каждого заезда, независимо от того, в каком состоянии находится авто. Превышение этого времени увеличивает штрафное время, прибавляемое к времени прохождения спецучастков. Поэтому команда механиков должна работать оперативно и слаженно.