Чтобы стать участником соревнований по ралли необходимо выполнить ряд требований и предписаний, касающихся автомобиля. Для участия в ралли допускаются автомобили серийного производства, но для обеспечения безопасности экипажа Регламентом разрешены некоторые доработки и возможные модернизации.

Итак, для участия в ралли первой категории необходимо усилить низ автомобиля. Для этого на днище автомобиля могут быть установлены специальные накладки, но они не должны влиять на аэродинамические свойства машины и влиять на ее конструкцию. Так же запрещено использования таких материалов как титан и магний, а так же сплавы из этих металлов.

Для защиты от попадания снега или грязи под бампер автомобиля так же разрешена установка специального защитного устройства. Это устройство обычно изготавливают из эластичного материала

э и главным условием для использования этого устройства является то, что оно должно крепиться к бамперу без использования дополнительных инструментов.

Так же разрешена дополнительная защита стекол. А вот к системе пожаротушения и главному выключателю электрооборудования предъявляются определенные требования. Они должны быть объединены в одну систему либо кнопки, отвечающие за их работу должны располагаться рядом.

Национальный Чемпионат по ралли в карпатахШины, используемые для автомобилей участвующих в ралли должны быть серийного производства. Рисунок протектора на шинах должен быть «заводским» и соответствовать типу покрытия, на котором они будут использоваться. В зимний период проведения соревнований с 1 ноября по 1 апреля разрешено использование зимних шин с советующим рисунком протектора либо с шипами. Следует следить за изменениями глубины протектора. В силу интенсивности проводимых соревновании износ шин на автомобилях для ралли происходит быстрее, поэтому установлено минимальное значение глубины протектора – не менее 1,6 мм.

К соревнованиям допускаются автомобили, снабженные двумя аварийными знаками остановки, аптечкой, буксировочным тросом длиною 4-6 метров, а также два безопасных резака для перерезания ремней.

Для автомобилей участвующих в ралли допускается установка алюминиевых дисков, изготовленных методом ковки, а так же дополнительных брызговиков, которые необходимы при прохождении этапов в условиях бездорожья. Так же можно производить замену наружных деталей кузова, изготовленных из пластика. Но главным условием в этом случае является, то что запасные детали должны быть оригинальными.