С точки зрения титульных боев вам будет трудно найти более близкое событие, чем FIA WRC Junior в этом году – всего одно очко отделяло двух лучших пилотов перед финальным раундом в Британии. это была настоящая классика.

С испанской точки зрения, это был «Эль-Класико», поскольку корона вернулась в дом Соланов во второй раз за три года. На этот раз ее носит младший брат Нила, Ян.

До этого сезона опыт Яна Соланса в WRC был ограничен одним выходным в Португалии в прошлом году. Сказать, что 21-летнему не хватало заездов за пределами Испании, было бы большим преуменьшением.

Но у него был старший брат, готовый поделиться своими знаниями – неудивительно, что в конце сезона Ян отдал дань уважения своему брату.

Подиум на его снежном дебюте в Швеции был твердым началом, но именно превосходная победа в Италии, которая подняла его на вершину таблицы, дала ему реальный шанс на чемпионский титул.

Он был вынужден отдать первенство главному сопернику Тому Кристенссону в предпоследнем туре в Финляндии. Кристенссон, также младший новичок, был превосходен на сверхскоростных скандинавских дорогах, но в конечном итоге был выбит Деннисом Родстремом, его шведским коллегой, управляющим Ford Fiesta R2.

В Британии главными фаворитами букмекеров были Кристенссон и Соланс. Испанец прекрасно проехал на своем валлийском дебюте, выиграв соревнование почти на три минуты быстрее, взяв титул с 18 очками.

Он отправился домой с новым M-Sport Fiesta R5, 200 шинами и пятью бесплатными WRC 2 для участия в Чемпионате мира по ралли FIA 2020 года.

Родстрем, который выиграл больше заездов, чем кто-либо другой в сезоне, был третьим, а американец Шон Джонстон стал последним на подиуме и четвертым в титульной гонке, на четыре очка опередив итальянца Энрико Олдрати.

Немец Юлиус Таннерт был единственным гонщиком, который выиграл один из пяти раундов, кроме Соланса и Кристенссона. Он закончил седьмым.