Первая половина WRC 2019 прошла, и сейчас мы расскажем вам обо всех знаменательных событиях, которые на завершившихся этих этапах. Также рекомендуем вам посмотреть наш обзор Junior WRC 2019.

Действующий чемпион занимает второе место в зачете пилотов, всего лишь на четыре очка отставая от Отта Тянака. Себастьен Ожье и Ситроен не смогли добиться сокрушительного господства, которое мы наблюдали в прошедшие годы, но француз продемонстрировал исключительную серьезность.

Никто не взошел на большее количество пьедесталов, чем шесть, на которых побывал Ожье за восемь турниров.

Немногие из них были более запоминающимися, чем шестая победа подряд (и седьмая в целом) в ралли Монте-Карло. Французский гонщик выиграл на французских дорогах во французском автомобиле – это был самый невероятный урок французского для остальных гонщиков.

Ожье потерял лидерство на шведском этапе, и ему потребовалось четыре раунда, чтобы вернуться к вершине класса со вторым местом в Чили. В следующий раз его ждал португальский пьедестал, а также ралли Италии, где он и сам не ожидал оказаться первым.

Ожье в Чили
Ожье в Чили

Прогулка Ожье на итальянском острове оказалась его самой сложной гонкой в ​​году. Он свернул слишком рано и разбил левую переднюю подвеску С3 на одном из больших валунов, выстилающих дороги Монте-Баранты.

Разъяренный на себя, Ожье встал, взял вину на себя и продолжил испытания в течение оставшихся двух дней. Оставшись на одном этапе, Ожье, как и его товарищ по охоте на Тянаков Тьерри Невиль, согласился с тем, что эстонец не так уж и далек от них.

Тем не менее, недомогание Тянака на Wolf Power Stage обеспечило Ожье и Невиллу место гораздо ближе к вершине таблицы.

Ожье продемонстрировал упорную, решительную сторону своего характера. Если обновления Citroën в конце лета и осенью принесут свои плоды, то на картах может повиться седьмой титул подряд.

Ожье был не единственным гонщиком, переходящим на униформу Citroën в этом году – Финн Эсапекка Лаппи перешел из Toyota в класс Версаля.

Всего лишь второе выступление Ожье за рулем С3, и он уже обеспечил себе второе место. Лаппи также быстро почувствовал себя как дома с новой машиной и командой в Швеции.

Снова и снова он выглядел растерянным, пытаясь найти себя в Citroën, чтобы обеспечить ту скорость, с которой он работал, чтобы выиграть ралли Финляндии два года назад. Лаппи – свой самый суровый критик. Он знает, что ему нужно делать, и он будет работать изо всех сил, чтобы улучшить эти оценки.

Citroën занимает третье место в чемпионате производителей, уступив команде M-Sport Ford в последних двух ралли.