Экипажи-разведчики стали очень популярными в мире ралли-гонок. Так уж повелось, что у экипажей ралли-гонки во время чемпионатов мира на асфальтовых этапах существует такая возможность, которая заключается в использовании на основных участках гонки воспользоваться помощью экипажей-разведчиков.

К сожалению, асфальтовые этапы чемпионата мира по ралли-гонкам является зоной повышенного риска и есть огромная вероятность попасть в аварию на любом из участков трассы. Ведь не стоит забывать, что такое покрытие предполагает большие скорости ралли-автомобилей, а значит уже автоматом есть вероятность попасть в серьёзную автокатастрофу, но можно и просто вылететь с трассы, что уже означает преждевременный конец гонки и всему этапу, а этого, ой-как не хочется. Вследствие чего, комитет FIA дал разрешение на предварительную разведку трассы. По сути, каждая команда может высылать разведывательный экипаж на трассу, чтобы её разведать, но делается это только перед самим стартом гонки.

О деталях такого процесса с журналистами поделился штурман экипажа-разведчика Миллз, который работает с Эвансом. Сам разведывательный экипажа отправляется на разведку состояния трассы за два часа до официального старта всей гонки. Естественно, что такой экипажа имеет свою стенограмму, в которой делает все необходимые пометки для своей команды. Именно во время прохождения трассы, штурман вводит все изменения в стенограмме на трассе, это может быть и гравий в повороте. Каждая деталь изменения трассы является очень важной, так как эта деталь может в последствие сыграть очень важную роль в пути команды и оказать влияние на езду пилотов.О роли экипажа-разведчика

А ещё более важнее является повторный проезд, ведь во время прохождения гонки пилоты могут выбрасывать гравий на поворотах, либо просто случится авария из-за чего-то, вот уже и изменения появляются на трассе. Такие изменения являются крайне важными для гонщиков, их необходимо отмечать в стенограмме, иначе на большой скорости пилот может сделать ошибку, не заметить чего-то и случится авария. Если пилот и штурман не знает о какой-нибудь мелочи, то это может повлечь за собой неприятности, что закончится неприятными последствиями. Сам Миллз отлично знает, что такое ошибка и какова её цена на ралли Германии. Ещё в 2004 году тогда со своим штурманом они попали в страшную аварию, но остались живы. Сам Миллз утверждает, что это было везение, поэтому теперь он к этому относится со всей ответственностью.