Передок новый релиз Форд Мустанг получил , выполненный в стилистике концепта Evos с похожей шестиугольной фальшрешеткой радиатора, которую уже устанавливали на седан Fusion и зауженной головной оптикой. А вот задняя часть смахивает на авто прежних выпусков, как и профиль, основным новшеством в котором стало добавленное к центральной стойке боковое окошко. Сегодня, массу купе удалось облегчить на 180 кг, главным образом, за счет применения в устройстве высокопрочной стали и технологий точечной сварки.
Появился 2,3-литровый турбомотор EcoBoost производительностью 317 л.с. (432 Нм), хотя до этого на болид устанавливались силовые агрегаты V6 и V8. Все это предоставило возможность превратить новый релиз Ford Mustang VI в более быстрый и экономичный что положительно отозвалось на его управляемости. Помимо этого, за 50 лет с того момента когда начали выпускать первые Мустанги, его будут реализовывать на рынке Европы. Кроме версии с вышеназванным движком, потребители из Старого Света смогут овладеть топовой модификацией GT с 5,0-литровой “восьмеркой”, обладающей 421 л.с.
Главный менеджер компании Ford — не делает тайну из того, что перед техническим персоналом и конструкторами стояла миссия создать спортивный надежный автомобиль, способный создать конкуренцию немецкими машинами элитного класса — BMW 4 серии, Audi A5, и Американcкий производитель даже замахнулся на Porsche 911. Что и говорить, новинка придётся по вкусу автолюбителям из Европы и России.
Сразу хочется отметить, что появилась новая модель прославленного Мустанга — Ford Mustang Сonvertible с потолком из мягкого материала, которая способна опускаться или подниматься при помощи системы электроприводов за несколько секунд.
Шины и диски, размеры, цвета эмали… пора обсудить новый вариант кузова продолжателя прославленных традиций спорт-каров из Америки.
Устрашающие лицо нового релиза Mustang с раскрытой акульей пастью решетки фальшрадиатора, которая разделяется мощной горизонтально расположенной перекладиной переднего бампера. Небольшие стилизованные фары основного света со светодиодами расположились по бокам и гармонируют со вспомогательными источниками света (указатели поворотов, противотуманки), расположенными в углублениях на нижней части бампера, который, дополнен ярким сплиттером.
Что и говорить, упомянутая версия Ford, серьезно выглядит.