Итак, новая версия Chevrolet Niva сконструирована на новой платформе с непрерывным приводом 4X4 и понижающей передачей.

Как и ожидалось, концепция новой версии кроссовера практически отошла от традиционных мотивов и больше напоминает модельную линейку Chevrolet. Дизайн автомобиля спроектировала команда профессионалов во главе с ведущим дизайнером Ондрея Коромаза, группы инженеров GM-AVTOVAZ, которая координирует приспособление характеристик машины к суровому климату России, и дизайнерское бюро из Италии — Blue Engineering.

Концепту добавили рейлинги которые располагаться на крыше, колеса для езды по бездорожью с характеристиками 235/70/R16, шноркель, дополнительную световую балку и запасное колесо, кроме того защиту двигателя и переднего моста. Колесная база увеличена до 2600 (у предыдущего поколения она была 2400 мм.). Продолжительность внедорожника с 5-дверьми — 4316 мм. Задняя подвеска сохранилась зависимой, а переднюю прежнюю двухрычажную заменили на «Макферсон».

Силовой агрегат для Chevrolet Niva спроектировал концерн из Франции PSA. Он обладает мощностью двигателя в 136 лошадок, объемом 1,8 л. Планируется производить мотор на территории РФ. Этот мотор французского производителя PSA новой серии EC8, спроектированный для рынков Индии, государств Южной Америки, Китая. Производить агрегат будут в Тольятти, по всей вероятности, из Китайских и Бразильских расходников — в указанных странах уже функционируют заводы, которые производят подобные моторы.

Chevrolet Niva обновленной версии с таким движком уж точно не будет отставать от других автомобилей на автостраде.

В настоящее время силовой агрегат PSA EC8 1.8 устанавливают на Citroen C4L предназначенный для рынка Китая.

Трансмиссию также будут собирать в России. Выпуск трансмиссии будет налажен на «Заводе высокоточных деталей» общими усилиями с компанией из Индии Avtec.

Коробка передач разработана на основе коробки, которая создана в 80-х прошедшего столетия для того чтобы устанавливать на кроссоверы Opel Frontera, Isuzu разных моделей.

Как сообщается, основная вариация новой Нивы остается традиционной: постоянный полный привод и механическая коробка передач. В добавление будет доступна модификация с автотрансмиссией и передним приводом. Chevrolet уже устраивала тестирования, которые доказали рациональность установки АКПП и переднего привода.

Внешне Chevrolet Niva обновленной версии все больше напоминает своих собратьев — Land Rover и Lexus.