В настоящее время все большей популярностью начинает пользоваться WRC – Чемпионат мира по классическому ралли. Каждому болельщику знакомо имя Фила Миллза. Этот выдающийся человек, удивительный штурман, помог одержать множество побед в раллийных гонках.

В экипаже с Петтером Солбергом он выиграл чемпионский титул в мировом ралли. До этого Миллз был штурманом и стенографистом у Марка Хиггинса, что позволило в 1997 году выиграть чемпионат в Великобритании. В 2000 году пилот Солберг-младший и штурман Фил Миллз перешли в команду от завода-производителя Subaru, и за три года они смогли выиграть тринадцать этапов и получить звание чемпионов.

Невероятная победа Фила Миллза и Петтера СолбергаВ настоящее время Фил Миллз занимается подготовкой раритетных автомобилей Ford Escort Mk II, создав собственную компанию Viking Motorsport. В 2003 году Миллз выступал в команде с Петтером Солбергом и выиграл тогда, но эта победа далась им очень тяжело. Неудачи преследовали их с самого начала. Перед соревнованиями за несколько дней, экипаж вправе изучить трассу и сделать стенограмму. При прохождении тестового участка дороги с основным покрытием, Миллз и Солберг попадают в серьезную аварию, после которой не было возможности участвовать в соревнованиях. Однако инженеры и техники очень хорошо сработали, нашли мастерскую и подготовили автомобиль к семи утра к началу соревнований. В такие моменты особенно чувствуется поддержка всей команды и слаженность действий технического персонала. И при таком серьезном повреждении автомобиля, команде удается финишировать в заезде первыми, что потрясло весь автомобильный мир.

Невероятная победа Фила Миллза и Петтера СолбергаКроме этого, в том год трасса была уложена асфальтовым покрытием, на котором экипаж до этого не ездил. Выиграв, Миллз и Солберг обеспечили себе в дальнейшем прекрасную перспективу для следующих побед. Еще одной неприятностью было то, что в самый разгар борьбы за победу с Себастьяном Лебом пошел проливной дождь, который сильно намочил трассу. Вследствие этого, трасса стала намного опаснее, и Леб совершил ряд непростительных ошибок, это дало шанс экипажу Миллза выиграть дополнительные минуты.

На таких соревнованиях, как ралли, имеет значение каждая секунда, но жизнь важнее, поэтому в такой ливень приходилось ехать очень медленно, чтобы просто не соскользнуть с трассы. Миллз выступали на раллийном авто марки Subaru Impreza 2003 года, что дало им большой шанс к победе, так как в этой машине было замечательное шасси.