Как только автомобиль с экипажем прибывает на пункт контроля времени, сразу в их контрольной карте ставится отметка. Прибыть на этот пункт экипаж обязан не раньше и не позже назначенного времени. Так как за опережение и за опоздание установлены свои штрафы. Ни в коем случае нельзя пропускать пункт контроля времени, иначе экипаж будет просто исключён из гонки.
Если во время гонки на трассе произошла уборка, то в таком случае, автомобиль возвращается на трассу самим экипажем, либо при помощи зрителей, так как другой помощью пользоваться нельзя. На секциях круга проходит не только обслуживание автомобиля, но также и регруппинг или ренорминг. Регруппинг – это стар спортсменов уже в новом порядке по результатам пройденного скоростного участка, а ренорминг – тот же порядок, но без временных интервалов с увеличением, которые образуются, когда экипаж выбывает.
В конце круга каждый экипаж может прибыть в Сервисный парк, где им отводится целых 45 минут на ремонт своего автомобиля. Уже в конце всего дня организаторы занимаются подсчётом результатов гонки: складывается время прохождения скоростных участков с учётом штрафов, а после – утверждение результатов. Если есть экипажи, а они всегда есть, которые не смогли прийти на финиш из-за поломки, то они могут воспользоваться возможность стартовать на следующий день гонки по системе Супер-ралли, но при этом они получают за каждый скоростной участок, который не был пройден, несколько секунд штрафа. Но такое возможно только в том случае, если у автомобиля и экипажа не было серьёзных повреждений.
По результатам предыдущего дня на старт следующего круга участники занимают свои соответствующие позиции. Как только экипаж прошёл все скоростные участки, он прибывает на финиш в том же месте, где и старт и отправляется в закрытый парк. Если у экипажа остались несогласованные вопросы, то есть возможность подать протест.