Модель Subaru Impreza с 1.5 литровым 105 силовым двигателем полностью смутила всех поклонников «субару». А вот жителя России данная «полторашка» очень даже пошла ничего, вопреки всем скептическим мнениям.

Самым главным достоинством 1.5 литрового движка, является его некапризность. По поводу качества масла нет каких-либо завышенных требований: подходит обыкновенная синтетика с характеристиками, которые предусмотрены производителем. С наступлением 14-17 тысяч км пробега рекомендуется производит замену масла, хотя вот специалисты всё же рекомендуют сократить эту цифру до 10 тыс. км, ну что ж им виднее. На впуске у движка имеется система, которая полностью меняет фазы распределения газа. Вот как раз данная система очень требовательна к качеству масла, поэтому здесь нужно подбирать качественное масло.Не мощью единой…

Масляной фильтр нужно использовать только оригинальный, иначе чревато последствиями. Если использовать «не родной» фильтр, то могут быть серьёзные проблемы, к примеру, течь через завальцовку, либо же через уплотнённую резинку. Примерно через 15 тыс. км пробега, как показывает практика, свечи начинают сдавать своё положение, поэтому о них так же стоит позаботиться. В летний период такой же срок и у воздушного фильтра. А вот в зимние периоды, если ещё учитывать городскую слякоть, то придётся производить замену фильтра на 7 тысячах км.

Через 30 тыс. км службы приводных ремней генератора и кондиционера необходимо будет заменить. Но несмотря на это, проверку им следует устраивать на каждом ТО. Кроме этого, не лишним будет заменить топливный фильтр раз в 35 тысяч км. А вот если вспомнить про механизм привода ГРМ, то он прослужит верой и правдой около 110 тысяч км. Однако же к концу этого пробега придётся сильно раскошелиться. Ведь не только придётся менять ремень, а также произвести замену и двух гладких роликов, один зубчатый ролик, а второй натяжитель и ещё один ролик-«паразит». Если забыть за этого «паразита», то достаточно скоро он о себе напомнить «погремушкой».Не мощью единой…

Так что лучше не забывать о нём. Не стоит забывать и про замену сальников распредвалов и переднего сальника коленвала, задний не требуется менять, так как он меняется только при снятии коробки передач. Ну и наконец, периодически стоит уделять внимание и помпе, так как если её заклинить к 150 тыс. км, то привод ГРМ «помрёт» и его заново потребуется ремонтировать, а это очень дорого выйдет. Когда отметка пробега достигает 50 тыс. км начинают напрягать сальные коробки. Конечно, ничего страшного нет здесь, но лучше всё-таки позаботиться об этом и сменить их. К тому же данная процедура недорогая, да и по времени не много занимает, а вот трансмиссия «скажет спасибо».