Плановые работы по замене асфальтового покрытия в Москве привели к уменьшению количества ям в 10 раз, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на оперативном совещании городского правительства 14 февраля.

«Все меньше стало ямочного ремонта или случаев, когда на протяжении зимы появлялись ямы. Число таких случаев у нас уменьшилось ровно в десять раз», — сказал Собянин.

Глава объединения административно-технических инспекций Дмитрий Семенов в ходе совещания пояснил, что сравнение проводилось с состоянием дорог в 2011 году. По его словам, за последние три года в десять раз сократилось количество локальных разрушений. В частности, выбоин глубиной более 5 см и размерами 60 на 20 см и более.

В октябре прошлого года Мосгосстройнадзор провел проверку качества строящихся столичных дорог. На вылетных магистралях были выявлены 53 участка с просадками на проезжей части. Наибольшее число нарушений обнаружили при реконструкции Ленинградского шоссе, Большой Академической улицы и шоссе Энтузиастов.

Ранее заммэра Москвы по вопросам ЖКХ Петр Бирюков рассказал, почему часто свежий асфальт перекладывают практически на следующий день. Это связано с тем, что подрядчики некачественно выполняют работу и их обязывают уже за свой счет делать все заново. По его словам, почти на 90 улицах в Москве асфальт пришлось менять на следующий день после укладки. В настоящее время договора с подрядчиками заключаются при условии двухлетней гарантии на работы. Если дорога выходит из строя раньше, то подрядчик обязан выполнять ремонт за свои деньги.