Производитель представил на тест новый Mercedes-Benz GLK 2012, хотя он всего лишь обновленный.

Направляясь на тест такой машины, как Мерседес, глупо сомневаться в его «крутости» и качестве сборки. Однако хочется разобраться, каковы его в сущности автомобильные достоинства, а не имиджевые. Но начать все-таки нужно с имиджа, а если точнее, то с внешности.

Линейка Mercedes представляет четыре внедорожника. Бесспорно, на скорости Мерседес великолепен. Это – высокий и в принципе весьма валкий автомобиль – практически как приземистый седан ныряет в повороты. Здесь будет уместно вспомнить, что создан GLK на платформе C-klass с полным приводом.Mercedes-Benz GLK 2012

Красив и богат салон GLK, но специфически: обилие хрома, мощные дефлекторы, оригинальной формы циферблаты – все это многим нравится. Очень удобные кресла, на передних электрические настройки гарантируют обширный диапазон регулировок – ехать можно с неописуемым комфортом.

Хороший обзор, несмотря на то, что передние стойки съедают некоторую часть панорамы, что характерно для моделей семейства G. Вполне достаточно ниш для хранения чего-нибудь.

Как и соплатформенная модель Mercedes-Benz C-Class, обновленный мерседес glk имеет электромеханический усилитель руля. Данная конструкция немного лучше способна экономить топливо, а в экстренном случае, при начале скольжения, подсказывает водителю, как правильно следует крутить руль или самостоятельно корректирует (микроповоротами колес) траекторию в момент торможения или движения по нестабильным покрытиям.

На нашем рынке 3,5-литровая бензиновая «шестерка» будет доступна в 2-х вариантах: при мощности 306 лош. сил и динамическим показателем крутящего момента 370 Нм (GLK 350), и при мощности 250 лош. сил и крутящий момент, которого 350 Нм (GLK 300). Россиянам дизелей пока не предлагают, а также не будет заднеприводных базовых модификаций GLK.