Марио Андретти родился в Италии, но в возрасте 15 лет его семья переехала жить в США. Когда Марио был еще маленьким и в Италии, он в первый раз увидел автомобильные гонки, что раз и навсегда привлекло его. Но и в США Марио всегда ходил на гонки вместе со своим братом, после чего они стали автогонщиками.

В 1965 году Марио одержал в первый раз победу на гонке USAC, и сразу же в этом году он побеждает на чемпионате. В 1966 году он также становится чемпионом, а в 1968 году впервые принимает участие в гонках Гран-при «Формулы 1». На данной гонке он занял поал-позицию, так как ему помешали проблемы со сцеплением, но он всех удивил своими результатами. Но потом происходят одни провалы в гонках, и только в 1970 году на Большом Призе в Испании Андретти финиширует в гонке и занимает третье место, после чего и открывается его личный счет в гонках Гран-при. Но это оказались одни очки за тот период гонок. Затем Марио проигрывает чемпионат в США. Через год Марио становится пилотом Феррари и сразу же одерживает победу в гонке за «Скудерию». Неудачи опять начинают преследовать Марио. Затем Марио пропускает чемпионат «Формулы 1».

В конце 1974 года Андретти оказывается в Европе в машине новой команды чемпионата «Парнелли», но успехов это ему не приносит. Уже в 1976 году Марио появляется в «Лотосе». Спустя лишь пять лет он начинает побеждать на гонках в Японии на Гран-при. Марио завоевал семь поул-позиций и четыре победы, что дало ему третье место по итогам всего сезона. Для поклонников марки — прокат BMW Х5 в Москве. Марио Андретти

Следующий год для Андретти вместе с Петерсоном был очень успешным, и Марио победил в шести гонках, и становится сильным пилотом, но потом произошли печальные события. Марио считается вторым американским чемпионом и третий итальянский чемпион. Но после того как автомобиль «Лотос» соперники догнали в техническом плане, Марио не остался на вершине побед. После неудач Марио решает уйти в команду, которая относится к известной марке Альфа Ромео. И сразу же в первой гонке он в Лонг-Бич приносит четвертое место.Марио Андретти

В итоге Марио решает завершить постоянные выступления в Формуле -1, но в ней он не доходит до финиша и это считается его последней гонкой в Формуле – 1. Но все-таки он остается действующим пилотом и в чемпионате CART в 1984 году одерживает победу. На гонках в США Марио становится чемпионом четыре раза. Соревнования Марио продолжал до середины 1990 годов. После гонки в 1993 году