Если Карлу Шлихту, директору Lexus по продукту, удастся склонить руководство компании на свою сторону, мощный седан GS-F встанет на конвейер уже в самом ближайшем будущем. По словам К. Шлихта, ему бы хотелось, чтобы Lexus выпускал конкурента для Mercedes-Benz E63 AMG. Отметим, что слухи о появлении Lexus GS-F уже давно циркулировали в интернете. Ожидается, что автомобиль получит тот же 10-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4,8 л, которым комплектуется суперкар LFA. Однако мотор может быть дефорсирован до 450 л.с. Поскольку планы по выпуску автомобиля еще не одобрены, его появление в продаже не стоит ждать раньше, чем через два года.

Отметим, что на прошлой неделе в России стартовали продажи нового седана GS. Автомобиль доступен в двух вариантах: заднеприводный GS 250 и полноприводный GS 350 AWD. Первая версия оснащена бензиновым V6 объемом 2,5 л мощностью 209 л.с., а вторая — бензиновым агрегатом объемом 3,5 л мощностью 317 л.с. Оба автомобиля укомплектованы 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Цены на седан Lexus GS четвертого поколения в базовой комплектации Executive начинаются с 1 730 000 рублей.