В нынешнем сезоне уже два раза был осуществлен выход на стартовую позицию этапа Кубка и Чемпионата России по ралли, которые были ранее совмещены, экипажами раллийной спортивной команды под названием «Lada Kalina RC Team».

В Краснодарском крае в сентябре произошли ралли под названием «Предгорья Кавказа» и это был шестой этап российского чемпионата по ралли, а также и двадцатый этап Кубка России по раллийным гонкам, где принимали участие экипажи раллийной спортивной команды под названием «Lada Kalina RC Team».

Данная гонка считается абсолютно новой, которая получена в результате объединения двух этапов Кубка России – ралли с названием «Геленджик» и ралли с названием «Горные вершины», которые уже существовали ранее. И в итоге получилось, что ралли с названием «Предгорья Кавказа», которое унаследовало от двух гонок сложнейшие каменистые и великолепные спецучастки, но кроме этого еще данное ралли получило в дополнение не очень приятную дорожную секцию, которая имеет общую протяженность перегонов примерно в 300 километров.Лада Калина

В перечне участников среди ралли с названием «Предгорья Кавказа» состоит 35 экипажей, а восемь из них примут выступление в зачете 1600Н. Экипажи Дмитрия Воронова с Юрием Куликовым и Евгения Суховенко с Ярославом Федоровым предоставляли раллийную спортивную команду с названием «Lada Kalina RC Team».

Ралли под названием «Предгорья Кавказа» прошли в двухдневном формате. В самый первый день ралли все участники проехали несколько спецучастков в количестве восемь, а уже на второй день участниками было пройдено четыре спецучастка. Вся длина спецучастков гонки составляет 125 км, а вся дистанция гонки равна 419 км.

Ралли стартовало 26 сентября в восемь часов вечера на набережной в городе Геленджике. А награждение участников ралли состоялось 28 сентября. Экипаж раллийной спортивной команды под названием «Lada Kalina RC Team» была представлена на специально подготовленном раллийном автомобиле Lada Kalina RC, который разрабатывался на базе уже имеющегося серийного автомобиля с названием Lada Kalina 2 и работали над специальным автомобиле специалисты от ЗАО «Лада Имидж» при поддержке ОАО «Автоваз». Автомобиль для данного ралли включал в оснащение 16 клапанных двигателей, которые имеют рабочий объем 1,6 литров. В салон установили гоночные сиденья.

Основной состав данной команды состоял из двух пилотов по имени Дмитрий Воронов и Евгений Суховенко. В качестве штурманов на ралли «Предгорья Кавказа» выступили Ярослав Федоров и Юрий Куликов. Техническим руководителем экипажа был Андрей Васильев.