Ожье одержал победу в финальном этапе Ралли Турции 10 тура WRC 2019, опередив своего коллегу по Citroën C3 на 0,2 секунды. Он прошел заезд на 7,05 км в Мармарисе рядом с сервисным парком в Аспаране, увеличив свое преимущество до 5,7 секунды с оставшимися тремя дополнительными этапами.

У Ожье и Лаппи есть удобное преимущество перед соперниками, и у них не было желания атаковать друг друга в финале.

«Я не давил на газ достаточно сильно, чтобы действительно почувствовать преимущество. Единственный момент, когда мне нужно было быть быстрым, - это второй заезд на Power Stage. Я не знаю, возможно ли это, но я постараюсь заработать столько очков, сколько смогу», - сказал Ожье, который был быстрее всех.

Команда Ситроен движется к лидерству на WRC 2019
Команда Ситроен движется к лидерству на WRC 2019

Андреас Миккельсен увеличил свое преимущество над Теему Суниненом в борьбе за третье место. Норвежец был вторым быстрейшим в своем Hyundai i20, сократив отрыв до 13,4 секунды по сравнению с несчастным Суниненом.

«Я разочарован этим заездом. Я не смог добиться лучших результатов, сделав одну маленькую ошибку», - сказал пилот Ford Fiesta.

Лидер чемпионата Отт Тянак, не имевший шансов на победу в топ-10 с отставанием по количеству очков после субботней отставки, предпочел не брать запасное колесо на борт своей Toyota Yaris. Его цель состояла в том, чтобы сохранить меньший вес для получения максимальных бонусных очков Power Stage в финальном заезде во второй половине дня.