Увеличение спроса на спорткары в Китае, США и Германии позволило Porsche почти на 20% увеличить объем продаж в первом квартале 2012 года. Как сообщили в пресс-центре компании, операционная прибыль увеличилась на 18% и достигла 528 млн евро, а выручка возрасла на 32% — до 3,03 млрд евро. «Благодаря появлению новых моделей в линейке мы рассчитываем на дальнейшее увеличение объемов продаж на протяжении всего 2012 года», — отметил глава Porsche Мэтиас Мюллер.

Более всего в первом квартале увеличился спрос на седан Panamera — на 58%. Самой продаваемой моделью стала Cayenne, всего было продано 14 867 штук. Китай впервые обошел США по спросу на автомобили Porsche и стал первым по объему продаж рынком этой марки. Всего за отчетный период здесь было продано 7099 автомобилей Porsche, рост продаж составил 79%. В США за это время был продан 6671 автомобиль, рост продаж составил 15%. В Германии было продано 3873 автомобиля, что на 33% больше, чем в первом квартале прошлого года.