Из камеры топливо проходит через жиклер, в распылитель. Количество топлива, которое будет проходить через распылитель, будет зависеть от условий проходного сечения и вакуума в диффузоре. Сочетание этих двух компонентов является основополагающим в параметрах карбюратора.
Во время впуска, давление в цилиндрах снижается. Воздух извне поступает в двигатель через смесительную камеру, в ней находится диффузор и впускная трубка, которая распределяет смесь в цилиндры.
Регулировка карбюратора проходит во время проектирования. Потом идет обработка образцов и обеспечение конструктивными особенностями:
• Способ компенсации главной дозирующей системы, запитывание СХХ переходной системы или систем;
• Диаметр, место и количество переходных отверстий;
• Сечение диффузора, топливного, воздушного жиклера ГДС, форму эмульсионной трубки;
• Соотношение параметров смесительных камер;
• Объем впрыска, направление струи;
• Разрежение пневматических экономайзеров;
• Место положения сопла;
• Уровень топлива в поплавковой камере;
Регулировка направленна на четкую подгонку конкретного карбюратора к определённому двигателю. Теперь вы можете купить авто в Москве и настроить под него любой карбюратор. Последняя регулировка крайне важна, так как холостой ход обеспечивает высокую степень компенсации ГДС.
Достоинством является то, что он имеет высокую гомогенность смеси при выходе. Стоимость его низкая, а технология не имеет сложностей в изготовлении и обслуживании. Но современные карбюраторы нуждаются в высоком уровне обслуживания. Если взглянуть на недостатки, то им является невозможность обеспечить определенную смесь для каждой вспышки. В инжекторной системе распыление происходит в такой форме. Это обеспечивает высокую экологичность двигателя.