Одним из наиболее важных параметрических показателей ксенона является его световая температура. Характеристика светового излучения, которая определяет его цвет называется цветовой температурой. Для каждого света существует свой цветовой температурный показатель, который измеряется в градусах Кельвина. Зная температуру ксеноновой лампы, можно узнать спектральный состав освещения, а также иметь представление о том, какой свет получим выбора ксеноновой лампы с разными температурными показателями.

Цветовая температура может быть 3000-12000 градусов Кельвина, что будет зависеть от смеси газов. Но многих автолюбителей интересует вопрос, о том, какая температура ксенона лучше 3000 или 4300 градусов Кельвина.

Ксенон с цветовой температурой 3000 К станет наиболее подходящим вариантом для противотуманных фар, по той причине, что имеет ярко-насыщенный желтый свет, который отлично освещает дорогу вовремя туманна.

При световой температуре ксеноновой лампы 4300 К будет наблюдаться белый свет, с немного желтоватым оттенком. Такой ксенон может быть использован как в противотуманных, так и в фарах основного света. Но в оптике автомобильного транспорта, где проведено установку штатного заводского ксенона, используют лампы, цветовая температура которых 4300 К, это связано с достаточно высокой светоотдачей, порядка 3400 люмен.

Но наиболее оптимальным вариантом для улучшения видимости будет температура ксенона 4300 К. Все следующие температурные показатели направлены на то, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. При установке ксенона выше 5000 К вас не будет хватать яркости на трассе. По этой причине многие производители изготавливают ксеноновые лампы температуры 4300 К.

Если нет осадков и, следовательно, дорога останется сухой, то при таких обстоятельствах ксеноновые лампы с температурой 3000 К и 4300 К будут освещать дорогу одинаково. Различия цветовой температуры будет сказываться на цвете самого пятна перед автомобилем. Таким образом, ксенон с температурой 4300 К будет освещать дорогу бело-желтым пятном, а 3000К – более желтым.

Если идет дождь и, следовательно, трасса мокрая, то ксеноновые лампы, с температурой 4300 К будут освещать дорогу немного хуже, нежели при сухой погоде. Что касается ксеноновых ламп с температурой 3000К, то они придают немного больше видимости на дороге.