Когда у всех наступает момент, когда он садится за руль. Да, это бывает впервые. Но когда ты только начинаешь чувствовать эту силу, то уже не хочется отказываться от этой маленькой власти над своим железным конём.

Что чувствуешь при этом, это не передать словами. И каждый это испытывает в момент первого прикосновения к рулю. Естественно, каждый начинающий водитель, который только начинает свой путь, проходит обучение вождению, ведь никто не рождается прирождённым водителем с рулём в руках.

Кто-то быстрее совершенствуется, кто-то медленнее это делает, но все понемногу совершенствуются и каждый набирается опыта. Правда, у кого-то это может быстрее получаться, а у кого-то медленнее, но в итоге приходит понимание, что водить начинаешь намного лучше. В общем-то, всё это сказано для того, чтобы понять, что управлять правильно автомобилем ещё нужно уметь, то есть этому необходимо учиться. И тут вовсе не важно, кто учил управлять автомобилем, это может быть и автоинструктор, а может быть и отец, но факт на лицо. Но даже после этого обучения, всё равно стоит продолжать самообучение, совершенствовать свои навыки, с каждым разом улучшая уже то, что есть на сегодняшний день.Как стать пилотом в ралли?

Так вот, когда приезжаешь первый раз на гонки, то понятное дело, что там нужно соревноваться с такими же участниками, как и ты сам, которые тоже когда-то учились водить автомобиль. Собственно, соревноваться то придётся именно навыками, ведь, по сути, ралли представляет собой спорт, гонки-ралли считаются спортивным состязанием, где каждый экипаж показывает свои наработанные навыки. Тут не получится просто ездить, с таким настроем можно даже не пытаться соревноваться, это заведомо верный проигрыш.

Для того, чтобы победить необходим целый комплекс составляющих, который уже и определит победителя. Собственно, для того чтобы стать пилотом, нужно всего лишь одно – учиться пилотировать. Понятное дело, что пилот сначала сталкивается с проблемой, это его автомобиль, а точнее болид. Так как половина всех гонщиков его просто не имеет, а у кого-то он есть, но не в том состоянии, в котором бы хотелось его видеть, либо даже назвать его болидом не получается. Что ж придётся поискать автомобиль, благо практически из любого можно соорудить подходящий для тренировок болид. Правда, очень часто так получается, что нет смысла делать из гражданского автомобиля гоночный экземпляр, так как это просто пустая трата денег и времени.