Когда организовывается любительское ралли, все происходит быстро на одном месте и в один день и именно это значительно отличается от профессиональных гонок. Ведь на профессиональных гонках распределение мест. А также регистрация проходит параллельно в нескольких местах.
Первым делом при организации любительской ралли необходимо проверить автомобиль в специальных сервисах. И эту обязанность чаще всего распределяют между собой штурман и экипаж. Пока один контролирует работу, другой занимается бумажными делами.
В последнее время регистрироваться и подавать заявки на желание участвовать в гонках, лучше делать онлайн. Это значительно сэкономит время, а также поможет администраторам правильно распределить мероприятие и при появлении на гонках организаторы лишь сверяют данные, что указаны в регистрации.
Но перед тем как придти на гонку и принять там участие необходимо при себе иметь документы, которые необходимы для заявки. И это такие документы как:
1. Водительские права, которые указывают доступ к соответствующей категории;
2. Медицинскую книжку;
3. Документ, подтверждающий страхование жизни;
4. Паспорт;
5. Финансовые вложения для стартового взноса.
После того как анкета полностью будет заполнена и внесен взнос в стартовый капитал экипаж получает номера после чего необходимо получить разрешения для выхода на старт, а также выдаются специальные наклейки.
Далее необходимо расклеить наклейки в тех местах, которых разрешено. После чего автомобиль отправляется на техническую проверку.
Техническая проверка
Необходимо заранее знать, какие требования нужны для гонки. Все они указаны в специальном документе, который выдается на регламент участия. В нем должны находиться все описания и требования автомобиля, а также должны быть указаны необходимые средства и инструменты.
После полной проверки автомобиля при выдачи допуска следующим шагом необходимо пройти медицинский осмотр.
Медицинский осмотр:
Многие участники гонок просто бояться медицинского обследования. Но в нем на самом деле нет ничего страшного, там всего лишь проверяют давление и спрашивают самочувствие. После осмотра нужно приступать к следующему шагу и знакомиться с проездом.
Ознакомительные проезды
Как перед любой гонкой перед началом проводят брифинг. Собирают всех участников гонки и рассказывают о всех особенностях определенных участков. Главное это то, что экипаж в этот момент должен находиться рядом и все записывать, и это только потому, что во время гонки ни кто объяснять не будет.