Компания Pioneer разработала способ проецирования навигационных данных на лобовое стекло автомобиля. Для этого на стекло крепится прозрачный экран, созданный по технологии MicroVision. По словам разработчиков из Pioneer, ранее технология «дополненной реальности» не использовалась в сочетании с автомобильными навигационными системами. Путь следования появляется на экране над реальной дорогой, так что водителю не приходится отвлекаться, чтобы взглянуть на дисплей на приборной панели: он может одновременно видеть и показанное навигатором направление, и трассу, по которой он едет.

В случае, если автомобиль оборудован камерой, система навигации может использовать информацию с нее и выводить на экран дополнительные указания, а также следить за соблюдением оптимальной дистанции относительно едущего впереди автомобиля. Стоимость высокотехнологичного гаджета составит 3770 или 4021 долларов в зависимости от версии. В Японии продажи начнутся в конце июля, о выходе новинки на других рынках пока не сообщается.