Первое международное соревнование «Ялта – 90» была организована среди машин групп А. Объем двигателя составил – 1600 куб. см. Организаторы мечтали, чтобы лед тронулся, и соревнования были приравнены к Европейскому стандарту.

История Ралли в СНГ и СССР

Раллийский праздник оказался крайне не привычным для советского народа, но был знаком Европе. Церемониал для победителей проводился с открытия шампанского, а затем только проводились телевизионные трансляции. В ресторане можно было вкусно отужинать и провести с толком банкет. Несколько лет назад подобная мысль не могла никому прийти в голову, ведь культура Западной Европы казалась всем неизведанной.

Уже после чемпионата 1987 года в СССР для раллистов Крым был закрыт. Власти были против подобных соревнований. Прежде всего, из – за экологических проблем, сложившихся в атмосфере. Любители ралли были против подобных запретов, но власть была непреклонна. Правда, нельзя забыть, что аргументы «Ялты – 90» также весомы, ведь благодаря этим соревнованиям можно принести в копилку СССР большую прибыль. Если нужна экология – можно посадить зеленые насаждения.

История Ралли в СНГ и СССР Для того чтобы потерять ялтинскую трассу, нужно начать с изучения допа. Очень важно, чтобы доп – стал сокровищем для спортсменов. Серпантины Ай – Петри полюбились заграничными гонщиками. Ведь, около 20 километров приходится на сложные повороты и спуски. На соревнования приехал Станислав Шелеховский. Он наблюдал за процессом проведения гонок. Судя по шансам – они неизбежны.

На гонки приехали большое количество лучших гонщиков. Приблизительно около пятнадцати суперзвезд и другие звезды, которые блещут немного иным уровнем.

Никто не ожидал, что гонки на ралли станут настолько популярными, но представительность оказалось настолько интересной, что конкуренты были несколько подавлены сложившейся обстановкой. Было разослано большое количество приглашений. Прибыли на соревнования: пять румынских раллистов, два болгарских раллист. Соревнования по ралли стали по истине международными.

Лучшие гонщики выбрали «Ялту – 90», тем самым приятно удивив организаторов. Ведь предлагалось посетить зарубежные поездки. Чемпионат Союза состоялся и был пройден на высшем уровне.

Первое место взял – С. Алясов и А. Левитан на машине ВАЗ – 21083.

Крымское ралли полюбилось зрителями. Без преувеличения соревнования назывались самыми популярными.