Эта гонка имела пару минусов, причём оба эти минуса касались именно дорог. На тот момент в Сочи был курортный сезон, а ведь необходимо было перекрывать улицы, что ой-как некстати было для людей, да и перекрывать дорогу, которая являлась одной единственной в тот или иной пункт тоже было не с руки. Ведь могло случится, что кому-либо скорая понадобится. Даже был случай, когда на перекрытый доп в сопровождение машины милиции пустили автомобиль мороженого и две машины мчались сломя голову, при этом милиционеры кричали в динамики: «Мороженое тает!».
Что касается второго минуса «Сочи», так это то, что все допы заканчивались тупиками. Понятное дело, иным гонщикам сюда никак не попасть. На тот момент организаторы были практическими нищими, да ещё и происходило противостояние с местными властями, которым категорически не нравилось перекрытие дорог, да плюс те два минуса практически привели к гибели всей гонки. Конечно, какое-то определённое время статус этой гонки сохраняли, как кубковый, уже на последних силах, но увы, не сложилось.
Сейчас же становится очень жаль, ведь в России больше нет такой же сложной горной асфальтированной дороги. Да, на проведение соревнований деньги давали те или иные спортсмены, но вот тупиковость проблемы не была решена. Даже не помогло то, что хотели проводить гонки в ночное время или просто построить дорогу в объезд города. Тогда ралли в «Сочи» произошло немало всяких нехороших происшествий. Одно из них уже упоминалось в начале статье, а также один из гонщиков, коим был Ганин, полностью «списал» свою Lancia.
На выходе с поворота неудачно вышел и сорвался со скалы, при этом прихватит с собой бетонный отбойник, на котором ещё и зрители стояли. А вот гонщик с фамилией Кузнецов неудачно приземлился после прыжка с трамплина, не поймал вовремя машину и ударился в отбойник, на котором был кинооператор, ему сломало ногу.